Программа лояльности для заведений ресторанного холдинга «Центр Гостеприимства»

Бонусная программа - это наша благодарность гостям, которые посещают заведения ресторанного холдинга «Центр Гостеприимства».
Пришло время сделать ее интереснее и удобнее для вас. Участвуя в программе, вы можете накапливать бонусные баллы и расплачиваться ими в заведениях холдинга (1 бонус равен 1 рублю), а также получать скидки.

Ваши эмоции и приятные впечатления - главная ценность обновленной программы лояльности «Любимый гость».

1. Общие положения

Участники программы лояльности «Любимый гость» получают бонусы на карту за расчет в заведениях Холдинга:
«Пенка»
«Помидор»
Участники программы лояльности «Любимый гость» получают скидку за расчет в заведениях Холдинга:
«Фокс энд Гус»

2. Участие

2.1. Участниками ПЛ (Программы Лояльности) могут быть только дееспособные физические лица, в возрасте от 18 лет и старше.

Для участия в ПЛ необходимо получить карту в одном из указанных заведений Холдинга:

Идентификация Участника в ПЛ осуществляется по номеру мобильного телефона, который Участник указал в анкете Участника. Единовременное использование (предъявление при покупке товаров и услуг) более двух Карт Участником не допускается. Увеличение размера скидки путем приобретения товара третьими лицами с использованием бонусной Карты не допускается. Передача Карты третьим лицам не допускается.

2.2. Организатор вправе приостановить либо прекратить участие в ПЛ любого Участника без уведомления в случаях, если:

— выявлены факты нарушения Участником настоящих Правил;
— выявлены факты неправомерного использования Карты третьими лицами без ведома Участника;
— имеются достаточные основания полагать, что посредством Карты осуществляются мошеннические операции, связанные с участием в ПЛ и неправомерным получением Участником Бонусов;
— некорректно заполнена анкета или переданы неверные данные;

2.3. Карта действительна в течение срока существования ПЛ или до любой другой даты прекращения участия в ПЛ согласно настоящим Правилам участия. Срок хранения бонусов – 6 месяцев (по истечении этого срока бонусы сгорают, карта остается активна).

2.4. Для перехода на новую ПЛ определяется дата перехода – 1 февраля 2022. Переход на новую ПЛ происходит автоматически, держателям карт не нужно получать новую карту.

2.5. Карту запрещено передавать третьим лицам. При выявлении случаев передачи, карта изымается и блокируется.

2.6. При утере карты необходимо сообщить администратору заведения Холдинга.
3. Начисление бонусов в сети пиццерии Помидор и в сети кофеен Пенка

3.1. Для начисления бонусов необходимо предъявлять Карту официанту или кассиру перед оформлением счета.

3.2. Размер начисляемых бонусов определяется Статусом карты, действующим в момент совершения покупки. Статус Карты зависит от суммы покупок с использованием Карты.

3.4. Статусы Участников, квалификационные суммы для достижения статусов, размер начисляемых бонусов в зависимости от статусов по программе лояльности «Любимый гость» (1 бонус = 1 рубль)
Наименование статуса Квалификационная сумма Размер начисляемых бонусов (%) Серебряный От 800 руб. до 49 999,99 руб. 5% Золотой От 50 000 руб. 10%
4. Предоставление скидки в пабе «Фокс энд Гус»

4.1. Для предоставления скидки необходимо предъявлять Карту официанту или кассиру перед оформлением счета.

4.2. Размер скидки определяется Статусом карты, действующим в момент совершения покупки. Статус Карты зависит от суммы покупок с использованием Карты.

4.3. Статусы Участников, квалификационные суммы для достижения статусов, размера начисляемых скидок в зависимости от статусов по программе лояльности «Любимый гость»

Наименование статуса Квалификационная сумма Размер начисляемых бонусов (%)
Серебряный От 2000 руб. до 60 999,99 руб. 5%
Золотой От 70 000 руб. до 149 999,99 руб. 10%
Платиновый От 150 000 руб. 15%

5. Ограничения по начислению и использованию бонусов и скидок по программе лояльности «Любимый гость»

5.1. Не начисляются бонусы и не предоставляется скидка на бизнес – ланчи.

5.2. Не начисляются бонусы и не предоставляется скидка на завтраки.

5.3. Не начисляются бонусы и не предоставляется скидка на специальные предложения/подарочные наборы.

5.4. Не начисляются на сумму, оплаченную любыми видами сертификатов.

5.5. Невозможно списание бонусов и предоставление скидки одновременно.

6. Использование начисленных бонусов
6.1. Для использования бонусов Участнику необходимо предъявить Карту кассиру или официанту непосредственно перед или в процессе оформления покупки, но до выдачи кассового чека. Бонусы доступны для списания только по Картам, прошедшим авторизацию (должен быть привязан номер телефона к карте, ФИО –выйдет на чеке).

6.2. Участник вправе получить скидку в соответствии с текущим Бонусным балансом на своей карте 30% от стоимости товаров/услуг, имеющихся на момент покупки.

6.3. Начисленные бонусы могут быть использованы только для оплаты заказов в заведениях Холдинга.

6.4. На оплаченные 30% от суммы начисляются бонусы

6.5. Холдинг оставляет за собой право установить специальные условия по расходованию Премиальных бонусов/ Дополнительных бонусов, начисленных при проведении маркетинговых инициатив/ программ/ акций, в т.ч. в части срока их использования. В случае неиспользования Премиальных бонусов/ Дополнительных бонусов Участником в установленный Организатором срок – они аннулируются.

6.6. В случае утери или физической поломки Карты Организатор по уведомлению Участника блокирует операции по Карте. Перенос Бонусного баланса производится на основании письменного заявления Участника.
7. Бонусный баланс карты

7.1. Участник ПЛ может проверить Бонусный баланс своей Карты следующими способами:

7.1.1. Кассовый чек при оформлении покупки;

7.1.2. На кассе в заведениях Холдинга, участвующих в ПЛ.

7.2. Срок действия бонусов составляет 6 (шесть) месяцев с даты их начисления. За 1,5 месяца до окончания срока действия бонусов высылается уведомление.

7.3. В случае неиспользования Участником Карты, по истечении 6 (шесть) месяцев с даты последнего начисления бонусов на Карту, бонусный баланс Карты обнуляется. При этом Карта остается активной. Возобновление покупок с использованием Карты, начисление и использование бонусов доступно в любой момент в течение срока действия ПЛ.

7.4. Пользователь дает согласие на получение рассылки, ему будут поступать новости от заведений холдинга.